Упаковка торговой марки «Высоко-высоко» завоевала золотую награду

30.10.2013
Высоко-высоко

Упаковка торговой марки «Высоко-высоко» холдинга «Мясомолпром» взяла золотую награду на одном из самых авторитетных мировых конкурсах упаковки.

Чтобы было понятно, для дизайнеров конкурс Pentawards – это своего рода Каннские львы среди упаковки. Получить награду этого всемирного конкурса непросто. В этом году из 16 наград, которые взяли там российские дизайнеры, единственное золото за реализованный проект – у компании Depot WPF, разработавшей новый бренд для управляющей компании холдинга «Мясомолпром».

Но не только упаковка, но и сама высококачественная натуральная продукция постоянно заслуживает высоких наград. Так по итогам выставки «Золотая осень» 2013 года, в копилку наград холдинга «Мясомолпром» добавилось золотая награда высшей пробы за высокое качество выпускаемой продукции.

Торговую марку «Высоко-высоко» объединения молочных и мясных предприятий Минска и Минской области сразу создавало с прицелом на российский рынок и рынок ЕЭП. По сути, под этим экспортным брендом скрывается продукция ОАО «Минского молочного завода № 1», ОАО «Гормолзавода № 2» и ОАО «Здравушка-милк». При ее производстве используется исключительно молоко сорта экстра.

Сегодня предприятия в составе холдинга «Мясомолпром» производят более 400 видов продукции, которая способна удовлетворить самый изысканный вкус. Формула успеха – это сочетание высокого качества и приемлемых цен.
nagrada

Translate »