О компании

Коммунальное унитарное предприятие «Миноблмясомолпром» — управляющая компания холдинга «Мясомолпром» является организацией, подчиняющейся Минскому областному исполнительному комитету и осуществляющей функции координации деятельности мясо-, молокоперерабатывающих организаций г. Минска и Минской области.

Мясомолочная отрасль Минской области представлена 4 молокоперерабатывающими предприятиями с 9 филиалами и 4 мясокомбинатами.

Их суммарная производственная мощность составляет:

  • по переработке молока — 1670 тысяч тонн в год;
  • по переработке скота в живом весе — 140 тысяч тонн в год.

Проведенное на предприятиях в последние годы техническое перевооружение производств позволяет расширить ассортимент выпускаемой продукции — твердых сычужных сыров, мягких и рассольных сыров, творожных изделий, цельномолочной продукции; улучшить их качество, товарный вид, повысить конкурентоспособность.

Производство основных видов молочной продукции:

  • масло сливочное – 28,8 тыс.тонн
  • сыр твердый – 25,9 тыс.тонн
  • цельномолочная продукция– 416,1 тыс.тонн
  • сухое нежирная молочная продукция –48,9 тыс.тонн

Минская область – одна из наиболее экономически развитых областей Республики Беларусь. Выгодное географическое положение, наличие природно-ресурсного потенциала являются определяющими факторами социально-экономического развития региона.

Одним из направлений развития перерабатывающей промышленности является освоение новых ресурсосберегающих технологий и внедрение новых видов конкурентоспособной высококачественной продукции, способной удовлетворить потребительский спрос различных слоев населения.

Работа специалистов отрасли направлена на максимально эффективное использование потенциала предприятий и рациональное распределение поступающего сырья. Внедряются современные достижения научных отечественных и зарубежных разработок, при разработке новых видов используются традиционные белорусские рецепты. Ассортиментный перечень вырабатываемой продукции постоянно совершенствуется и корректируется с учетом изменений конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка.

Важный момент – расширение сбыта продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В этом направлении активно работают многие предприятия отрасли.

Поставка готовой продукции производится в 29 стран мира. Активно прорабатываются новые каналы и рынки сбыта: страны средней и Юго-Восточной Азии, страны Ближнего Востока и Латинской Америки. Предприятия принимают участие в международных выставках-ярмарках.

Деловые предложения предприятий размещены на электронных торговых площадках, на сайтах export.by, icetrade.by, butb.by, а также на собственных сайтах предприятий.

Translate »